Шкаф автоматизированной системы управления стрелочным трамвайным переводом АСУ СПТ
Шкаф автоматизированной системы управления стрелочным трамвайным переводом АСУ СПТ предназначен для непосредственного управления приводом стрелочного перевода ООО «Термотрон-Завод» типа СПТ.
Шкаф автоматизированной системы управления стрелочным трамвайным переводом АСУ СПТ предназначен для непосредственного управления приводом стрелочного перевода ООО «Термотрон-Завод» типа СПТ.
Шкаф АСУ СПТ обеспечивает работу маршрутно-путевых указателей МПУ, а также управление обогревом рельс стрелочного перевода. Встроенная система диагностики позволяет оперативно выявить неисправность при обеспечении высокой эксплуатационной готовности.
Шкаф АСУ СПТ обеспечивает выполнение следующих функций:
Выходные сигналы шкафа АСУ СПТ
Шкаф АСУ СПТ обеспечивает работу маршрутно-путевых указателей МПУ, а также управление обогревом рельс стрелочного перевода. Встроенная система диагностики позволяет оперативно выявить неисправность при обеспечении высокой эксплуатационной готовности.
Шкаф АСУ СПТ обеспечивает выполнение следующих функций:
- управление переключением стрелок водителем трамвая по традиционному алгоритму с использованием сигналов от существующих сериесных и шунтовых контактов;
- управление переключением стрелок водителем трамвая с помощью беспроводных помехоустойчивых радиоустройств по защищенным протоколам обмена данными без использования сериесных и шунтовых контактов;
- автоматическая блокировка/разблокировка занятого/освобожденного стрелочного перевода;
- контроль положения остряка стрелочного перевода, а также диагностирование механизма контроля;
- индикация состояния стрелочного перевода на маршрутном указателе;
формирование управляющих воздействий для привода, независимо от времени нахождения трамвая под сериесным или шунтовым контактами, защиты от коротких замыканий, перегрузок по напряжению и току; - автоматический и ручной режимы обогрева рельс стрелочного привода в зависимости от температуры воздуха, защита термоэлектрических нагревателей (ТЭН) от перегрева, короткого замыкания и пробоя ключей;
- удаленный мониторинг и диагностика работы системы управления стрелочным приводом;
- протоколирование работы изделия.
Наименование | Параметры | Количество |
Электропитание шкафа АСУ СПТ | U (постоянный ток) - 600 В (400 – 850 В) | 1 шт. |
Шунтовой контакт | U (постоянный ток) - 0…1000 В | 1 шт. |
Блокировочный контакт | U (постоянный ток) - 0…1000 В | 3 шт. |
Сериесный контакт | Аналоговый; 4-20 мА (через трансформатор тока) | 1 шт. |
Сигнал температуры рельса | Аналоговый; 4-20 мА | 2 шт. |
Сигнал температуры окружающей среды | Аналоговый; 4-20 мА | 1 шт. |
Контакт состояния привода | Дискретный; 10…30 В постоянного тока; ток, не более – 400 мА | 8 шт. |
Выходные сигналы шкафа АСУ СПТ
Наименование | Параметры | Количество |
Сигнал двигателя стрелочного привода | U (переменный ток) - 190 В х 3ф; мощность, не более 750 Вт | 1 шт |
Сигнал обогрева двигателя | Дискретный; 24 В постоянного тока; мощность, не более – 50 Вт | 2 шт. |
Сигнал подсветки паза для лома | Дискретный; 24 В постоянного тока; мощность, не более – 5 Вт | 1 шт. |
Сигнал маршрутно-путевых указателей | Дискретный; 24 В постоянного тока; мощность, не более – 20 Вт | 4 шт. |
Сигнал обогрева рельс | Дискретный; 600 В постоянного тока; мощность, не более – 1500 Вт | 2 шт. |