Путевой ящик ПЯ-И
Путевой ящик из диэлектрического материала ПЯ‑И предназначен для размещения в нём клемм пружинных, аппаратуры АТДП (трансформаторов, резисторов), разделки сигнального кабеля, подключения аппаратуры рельсовых цепей к рельсам с помощью соединителей, на лини
Путевой ящик из диэлектрического материала ПЯ‑И предназначен для размещения в нём клемм пружинных, аппаратуры АТДП (трансформаторов, резисторов), разделки сигнального кабеля, подключения аппаратуры рельсовых цепей к рельсам с помощью соединителей, на линиях метрополитена.
Используется в схемах рельсовых цепей метрополитена и устанавливается в непосредственной близости от железнодорожных путей.
Путевой ящик изготавливается в климатическом исполнении "УХЛ" категории 1 по ГОСТ 15150–69 и по степени защиты IP 54 по ГОСТ 14254–96–96 для эксплуатации в тоннелях и на поверхности. По воздействию механических нагрузок и климатических факторов соответствует требованиям для классификационных групп МС3 и К4 (исполнение "УХЛ") соответственно — по ОСТ 32.146–2000.
Основные параметры и характеристики:
- Масса путевого ящика не более 15 кг.
- Электрическая прочность изоляции всех токоведущих частей, изолированных от корпуса,по отношению к корпусу выдерживает без пробоя и явлений разрядного характера
(поверхностью перекрытия изоляции) от источника мощностью не менее 0,5 кВ.
- Испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин :
• в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150–69–2000 В;
• при воздействии верхнего значения влажности воздуха по условиям эксплуатации — 1500 В.
- Электрическое сопротивление изоляции между всеми соединёнными между собой токоведущими частями, изолированными от корпуса, не менее:
• в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150–69 – 200 МОм;
• при воздействии верхнего значения влажности воздуха и температуре по условиям эксплуатации — 10 МОм;
• при воздействии верхнего значения рабочей температуры — 50 МОм.
- Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев с момента изготовления.
Используется в схемах рельсовых цепей метрополитена и устанавливается в непосредственной близости от железнодорожных путей.
Путевой ящик изготавливается в климатическом исполнении "УХЛ" категории 1 по ГОСТ 15150–69 и по степени защиты IP 54 по ГОСТ 14254–96–96 для эксплуатации в тоннелях и на поверхности. По воздействию механических нагрузок и климатических факторов соответствует требованиям для классификационных групп МС3 и К4 (исполнение "УХЛ") соответственно — по ОСТ 32.146–2000.
Основные параметры и характеристики:
- Масса путевого ящика не более 15 кг.
- Электрическая прочность изоляции всех токоведущих частей, изолированных от корпуса,по отношению к корпусу выдерживает без пробоя и явлений разрядного характера
(поверхностью перекрытия изоляции) от источника мощностью не менее 0,5 кВ.
- Испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин :
• в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150–69–2000 В;
• при воздействии верхнего значения влажности воздуха по условиям эксплуатации — 1500 В.
- Электрическое сопротивление изоляции между всеми соединёнными между собой токоведущими частями, изолированными от корпуса, не менее:
• в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150–69 – 200 МОм;
• при воздействии верхнего значения влажности воздуха и температуре по условиям эксплуатации — 10 МОм;
• при воздействии верхнего значения рабочей температуры — 50 МОм.
- Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 36 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев с момента изготовления.
Путевой ящик из диэлектрического материала (ПЯ‑И) выпускается в одном исполнении — ЮКЛЯ.321456.004.