Электропривод автостопа ПАМ-2
Электропривод автостопа ПАМ-2 устанавливается в системе автоблокировки метро и предназначен для воздействия на тормозную систему электропоездов метро при проходе поездом блок-участка, ограждённого запрещающим сигналом.
Электропривод автостопа ПАМ-2 устанавливается в системе автоблокировки метро и предназначен для воздействия на тормозную систему электропоездов метро при проходе поездом блок-участка, ограждённого запрещающим сигналом.
Электропривод воздействует на срывной клапан поездного автостопа переводом с помощью гарнитуры путевой скобы в вертикальное положение.
Электропривод автостопа ПАМ-2 в соответствии с условиями размещения по допускаемым механическим воздействиям относится к группе "МС2" и по климатическим воздействиям к группе К4.
Включенный электропривод обеспечивает перемещение на рычаге груза весом 140±5 Н из любого положения (в диапазоне рабочего хода) в верхнее.
Фрикционная муфта электропривода имеет регулировку, обеспечивающую перевод рычага из одного крайнего положения в другое с грузом от 80 Н до 200 Н за счёт затяжки гайки с рессорой.
Электропривод воздействует на срывной клапан поездного автостопа переводом с помощью гарнитуры путевой скобы в вертикальное положение.
Электропривод автостопа ПАМ-2 в соответствии с условиями размещения по допускаемым механическим воздействиям относится к группе "МС2" и по климатическим воздействиям к группе К4.
Включенный электропривод обеспечивает перемещение на рычаге груза весом 140±5 Н из любого положения (в диапазоне рабочего хода) в верхнее.
Фрикционная муфта электропривода имеет регулировку, обеспечивающую перевод рычага из одного крайнего положения в другое с грузом от 80 Н до 200 Н за счёт затяжки гайки с рессорой.
Время перемещения рычага,с, не более: | 3 |
Габариты, мм: | 350х360х550 |
Масса, кг: | 66 |
Ток в цепи двигателя, А : | 0,65±0,1 |
Угол перемещение рычага : | 106°±3° |
Число оборотов электродвигателя, об/мин: | 500±100 |