Гарнитура электропривода автостопа ПАМ-2
Гарнитура электропривода автостопов ПАМ-2 применяется в устройствах автоблокировки метрополитена и предназначена для воздействия на тормозную систему электропоездов при проходе поездом блок-участка, ограждённого запрещающим сигналом.
Гарнитура электропривода автостопов ПАМ-2 применяется в устройствах автоблокировки метрополитена и предназначена для воздействия на тормозную систему электропоездов при проходе поездом блок-участка, ограждённого запрещающим сигналом.
На ООО «Термотрон-Завод» изготавливается гарнитура автостопа для круглых и прямоугольных ЮКЛЯ.303488.002-01 тоннелей метрополитена.
Рабочим органом гарнитуры является ударный рычаг, устанавливаемый с правой стороны пути по направлению движения поезда. Ударный рычаг может занимать два положения: горизонтальное, не препятствующее движению поезда, и вертикальное, препятствующее его движению. При закрытом автостопе ударный рычаг возвышается над уровнем головки ходовых рельсов в пределах 77-85 мм. В случае, если машинист проезжает запрещающий сигнал на светофоре с нарушением ПТЭ метрополитенов, скоба срывного клапана поездного автостопа ударяется об ударный рычаг гарнитуры и отклоняется от своего вертикального положения, что приводит к открытию клапана и экстренной остановке поезда.
Гарнитура привода автостопа имеет противовес (груз) для приведения привода в закрытое положение в случае отключения питающего напряжения или неисправности электродвигателя. При открытом положении автостопа груз удерживается в верхнем положении проводом за счёт удерживающего тока в двигателе.
Верхняя точка тяги противовеса относительно фундамента, мм: | 785 |
Масса противовеса, кг: | 4,5 |
Расстояние установки рычага относительно головки рельса, мм: | 308 |
Расстояние хода муфты, мм: | 8-9 |
Угол поворота главного вала: | 106° |
Угол поворота ударного рычага: | 90° |