Продолжая традиции
Новые шлагбаумы ПАШ-2 установлены на трёх переездах страны
Новые шлагбаумы ПАШ-2 установлены на трёх переездах страны. Одной из основных особенностей новой модели является реализация в ней системы контроля целостности бруса. В случае повреждения шлагбаума из-за аварийной ситуации или атаки вандалов, на пост дежурного по станции, за которой закреплен данный переезд, поступит сигнал. Это позволит принять меры по ограничению скорости движения поездов на участке. Внедрение этой технологии позволит в перспективе использовать шлагбаумы ПАШ-2 на неохраняемых переездах без дежурного.
«В начале осени начались работы по установке и постановке в опытную эксплуатацию наших новых шлагбаумов ПАШ-2 на трёх объектах Российских железных дорог, — рассказал главный инженер предприятия Сергей Давыдов. — В первую очередь, это объект, расположенный рядом с заводом — переезд на станции Мальцевская в Брянске. Второй — переезд на станции Загорянская Московской железной дороги в районе города Королёв. И третий — переезд у станции Гагаринский в городе Чудово на Октябрьской железной дороге. Все установленные шлагбаумы успешно работают».
По информации Сергея Владимировича, переезд на Мальцевской играет особую роль в истории завода: «В 90-е годы именно на этом месте был смонтирован первый опытный образец шлагбаума ПАШ-1. После успешного завершения опытной эксплуатации завод начал серийный выпуск этой продукции. Сегодня нашими шлагбаумами оборудованы 95% всех переездов страны. Особенно приятно, что именно здесь мы заменили первый образец ПАШ-1 на первый образец ПАШ-2».
«Постановка в опытную эксплуатацию наших новых шлагбаумов — это промежуточный итог огромной работы, — отметил Генеральный директор ООО «Термотрон-Завод» Антон Абушенко. — Символично, что произошло это на ближайшем к предприятию переезде. Многие заводчане по дороге на работу или проходят через Мальцевскую и ежедневно наблюдают на результаты своего труда. Уверен, что ПАШ-2 будет не менее известен в стране и за её пределами, чем его предшественник».