СП-20
Электропривод предназначен как для установки на вновь устанавливаемых стрелочных переводах, так и в качестве замены находящихся в эксплуатации стрелочных электроприводов.
Электропривод стрелочный с внутренним замыканием невзрезной типа СП (в дальнейшем электропривод) предназначен для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме централизованных стрелок с нераздельным ходом остряков. Электропривод предназначен как для установки на вновь устанавливаемых стрелочных переводах, так и в качестве замены находящихся в эксплуатации стрелочных электроприводов.
Электропривод обеспечивает при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу, не допускает запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более и отводит другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
Электропривод предназначен для работы в условиях умеренно- холодного климата (УХЛ) при температурах от минус 60 °С до плюс 55 °С, относительной влажности не более 100% при температуре плюс 25 °С.
Электропривод устанавливается на гарнитуру железнодорожных стрелок с правой или левой стороны стрелочного перевода и управляется с поста электрической централизации. Электропривод поставляется в двух исполнениях: с автопереключателем на базе кулачковых коммутационных элементов или на базе герметизированных магнитоуправляемых контактов.
Электропривод имеет следующие отличия от серийно выпускаемого электропривода типа СП-6М:
- применение корпуса с герметичным кабельным вводом и вставками линеек и шибера из антифрикционного самосмазывающегося материала (АСМ), не требующими смазки в процессе эксплуатации;
- возможно применение как серийно-выпускаемых электродвигателей, так и электродвигателей интеллектуального типа;
- применение герметичного редуктора с металлокерамическими фрикционными дисками и жидкой смазкой на весь срок службы;
- применение контактных рычагов автопереключателя с роликами, изготовленными из антифрикционного самосмазывающегося материала (АСМ), не требующих смазки в процессе эксплуатации;
- применение в крышке электропривода силиконового уплотнителя и заглушек для обеспечения вентиляции.
В результате вышеуказанных изменений, стрелочный электропривод типа СП имеет следующие преимущества:
- снижение затрат времени на обслуживание электропривода в процессе эксплуатации;
- снижение эксплуатационных расходов: объема регулировочных и профилактических работ;
- снижение стоимости жизненного цикла электропривода;
- повышение надежности, долговечности и уровня безопасности движения поездов.
Электропривод обеспечивает при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу, не допускает запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более и отводит другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
Электропривод предназначен для работы в условиях умеренно- холодного климата (УХЛ) при температурах от минус 60 °С до плюс 55 °С, относительной влажности не более 100% при температуре плюс 25 °С.
Электропривод устанавливается на гарнитуру железнодорожных стрелок с правой или левой стороны стрелочного перевода и управляется с поста электрической централизации. Электропривод поставляется в двух исполнениях: с автопереключателем на базе кулачковых коммутационных элементов или на базе герметизированных магнитоуправляемых контактов.
Электропривод имеет следующие отличия от серийно выпускаемого электропривода типа СП-6М:
- применение корпуса с герметичным кабельным вводом и вставками линеек и шибера из антифрикционного самосмазывающегося материала (АСМ), не требующими смазки в процессе эксплуатации;
- возможно применение как серийно-выпускаемых электродвигателей, так и электродвигателей интеллектуального типа;
- применение герметичного редуктора с металлокерамическими фрикционными дисками и жидкой смазкой на весь срок службы;
- применение контактных рычагов автопереключателя с роликами, изготовленными из антифрикционного самосмазывающегося материала (АСМ), не требующих смазки в процессе эксплуатации;
- применение в крышке электропривода силиконового уплотнителя и заглушек для обеспечения вентиляции.
В результате вышеуказанных изменений, стрелочный электропривод типа СП имеет следующие преимущества:
- снижение затрат времени на обслуживание электропривода в процессе эксплуатации;
- снижение эксплуатационных расходов: объема регулировочных и профилактических работ;
- снижение стоимости жизненного цикла электропривода;
- повышение надежности, долговечности и уровня безопасности движения поездов.
Габариты, мм: | 1015×780×255 |
Масса, кг: | 170 |
Нагрузка, Н, не более: | 6000 |
Ход контрольных линеек, мм: | 147÷156 |
Ход шибера, мм: | 154 ± 2 |
Электромеханические и временные характеристики электроприводов при нагрузке 2000 Н
Тип/Схема соединения обмоток/Ток | Напряжение питания, В | Усилие нагрузки на шибере, Н, ±10 % | Ток перевода, А, не более | * Время перевода шибера, с не более |
МСП-0,15 постоянный ток 1,5 А |
160 | 2000 | 1,8 | 4,2 |
МСП-0,25 постоянный ток 12,5 А |
30 | 2000 | 13,0 | 2,7 |
МСП-0,25 постоянный ток 3,6 А |
100 | 2000 | 4,1 | 2,6 |
МСП-0,25 постоянный ток 2,5 А |
160 | 2000 | 2,8 | 2,4 |
МСТ-0,3 или МСА-0,3 3-х фазн. перемен. ток 2,1 А Обмотки соединены в «звезду» |
190 | 2000 | 2,1 | 4,7 |
МСА-0,6 3-х фазн. перемен. ток 2,8 А. Обмотки соединены в «звезду» |
190 | 2000 | 2,8 | 1,7 |
МСА-0,3В 3-х фазн. перемен. ток 2,9 А. Обмотки соединены в «звезду» |
220 | 2000 | 3,0 | 2,88 |
МБТ-0,253-х фазн. перемен. ток 1,4 А. Обмотки соединены в «звезду» |
220 | 2000 | 2,2 | 4,5 |
ЭМСУ-СП постоянный ток |
160 | 2000 | 3,1 | 3,21 |
ЭМСУ-СП переменный ток |
190 | 2000 | 3,1 | 3,21 |
ЭМСУ-СПМ постоянный ток |
160 | 2000 | 3,1 | 3,21 |
ЭМСУ-СПМ переменный ток |
190 | 2000 | 3,1 | 3,21 |