Шлагбаумы ПАШ-2 для железнодорожных переездов
Шлагбаум переездной ПАШ-2 является составной частью комплекса устройств для ограждения железных дорог
Шлагбаум переездной ПАШ-2 является составной частью комплекса устройств для ограждения железных дорог в местах их пересечения в одном уровне с автомобильными, а в некоторых случаях и городскими транспортными коммуникациями и предназначен для ограждения переездов.
Область применения шлагбаума – в системе устройств ограждения переездов на станциях, перегонах, подъездных путях железных дорог общего пользования и промышленного железнодорожного транспорта.
Шлагбаум переездной ПАШ-2 полностью взаимозаменяем со шлагбаумом ПАШ-1, как по присоединительным и установочным размерам, так и по подключению к схемам АПС.
Рабочий диапазон температур: от – 60 °C до + 55 °C.
Состоят из электропривода и заградительного бруса с противовесами.
Электропривод шлагбаума ПАШ‑2 подключается к системе управления железной дороги.
Основные конструктивные отличия от шлагбаума переездного ПАШ-1:
• вертикальная компоновка электропривода шлагбаума позволяет не закрывать переезд при осмотре и обслуживании шлагбаума и проводить его в более удобной рабочей позе;
• цельный стеклопластиковый заградительный брус обеспечивает электрическую изоляцию, грозозащиту, простоту конструкции и снижение веса;
• цилиндрическая подставка закрытого типа для дополнительной защиты вводного кабеля от внешнего несанкционированного доступа и улучшения эргономики;
• расположение противовесов на раме с одной стороны относительно электропривода позволяет безопасно осматривать или обслуживать шлагбаум при любом положении заградительного бруса, не закрывая переезд;
• покрытие сварных конструкций шлагбаума горячим цинком для улучшения антикоррозионных свойств;
• кожух на электроприводе из пластмассы для повышения защиты электропривода от воздействия факторов внешней окружающей среды, а также для улучшения эстетической эргономики изделия.
Область применения шлагбаума – в системе устройств ограждения переездов на станциях, перегонах, подъездных путях железных дорог общего пользования и промышленного железнодорожного транспорта.
Шлагбаум переездной ПАШ-2 полностью взаимозаменяем со шлагбаумом ПАШ-1, как по присоединительным и установочным размерам, так и по подключению к схемам АПС.
Рабочий диапазон температур: от – 60 °C до + 55 °C.
Состоят из электропривода и заградительного бруса с противовесами.
Электропривод шлагбаума ПАШ‑2 подключается к системе управления железной дороги.
Основные конструктивные отличия от шлагбаума переездного ПАШ-1:
• вертикальная компоновка электропривода шлагбаума позволяет не закрывать переезд при осмотре и обслуживании шлагбаума и проводить его в более удобной рабочей позе;
• цельный стеклопластиковый заградительный брус обеспечивает электрическую изоляцию, грозозащиту, простоту конструкции и снижение веса;
• цилиндрическая подставка закрытого типа для дополнительной защиты вводного кабеля от внешнего несанкционированного доступа и улучшения эргономики;
• расположение противовесов на раме с одной стороны относительно электропривода позволяет безопасно осматривать или обслуживать шлагбаум при любом положении заградительного бруса, не закрывая переезд;
• покрытие сварных конструкций шлагбаума горячим цинком для улучшения антикоррозионных свойств;
• кожух на электроприводе из пластмассы для повышения защиты электропривода от воздействия факторов внешней окружающей среды, а также для улучшения эстетической эргономики изделия.
Время опускания, сек: | 10±2 |
Время подъёма, сек не более: | 12 |
Высота установки заградительного бруса, м : | 1,0...1,25 |
Длина заградительного бруса, м: | 4; 6; 8 |
Масса, кг: | 220 |
Тип электродвигателя: | АИР-56, 180 Вт, 220 В, 50 Гц |
Угол подъёма: | 80-90 |